Присоединяйтесь к нашей
команде!
Мы всегда рады видеть в своей команде талантливых
людей, которые горят новыми идеями и обладают
отличными навыками общения.
Зарплаты и компенсационные пакеты соответствуют нашему стремлению привлекать, мотивировать и обеспечивать работой высокопрофессиональных специалистов, это дает нашему бизнесу возможность расти, а нам - идти на шаг впереди.
Оплачиваемый отпуск является частью нашего компенсационного пакета.
Yakaboo.ua стремится помочь сотрудникам найти баланс между работой и семьей.
В нашем современном офисе есть все необходимое для эффективной работы: рабочая зона, обеденная зона.
Конкурентоспособные зарплаты
Оплачиваемые отпуска
Комфортабельный офис
Преимущества:
Yakaboo.ua — это крупнейший книжный онлайн-магазин в Украине, победитель конкурса интернет-проектов E-Awards 2018, который за время своего более чем 10-летнего существования стал синонимом качества и надежности. Карьера в Yakaboo.ua — это возможности для роста и реализации идей, интересные задачи
и опыт в лучшей компании в своей сфере.
Мы любим и умеем отдыхать, и поэтому часто проводим вечеринки, праздники и игры в офисе.
Мы ценим конечный результат, а не время, которое сотрудники проводят в офисе. Больничные в компании оплачиваются в полном размере.
Выберите конференцию, в которой вы хотите принять участие, и мы оплатим ее. Если для работы вам необходимо что-то особое, мы вам это обеспечим.
Тимбилдинг
Гибкий рабочий график
Профессиональное развитие
Открытые вакансии:
Требования:
Обязанности:
Условия:
  • Опыт работы на руководящих позициях в службах курьерской доставки от 3-х лет
  • Опыт построения и контроля операционных процессов Службы курьерской доставки
  • Опыт оптимизации существующих логистических бизнес-процессов
  • Опыт работы с системами tms
  • Опыт управления штатом (более 15 человек)
  • Опыт формирования и внедрения системы KPI для сотрудников отдела доставки
  • Хорошее знание пакета MS Office (Word, Excel) и 1С
  • Нацеленность на результат, высокая производительность, системный подход к решению задач
  • Высшее образование
  • Качественное и продуктивное управление командой Службы курьерской доставки
  • Организация и планирование работы службы (наемный транспорт, пешие курьеры)
  • Разработка, внедрение, усовершенствование инструментов и бизнес-процессов для оптимизации работы службы логистики
  • Оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций
  • Выработка предложений по оптимизации логистический затрат
  • Участие в подборе, оценке и аттестациях персонала
  • Бюджетирование и контроль затрат службы логистики
  • Интересная, динамичная работа в дружном коллективе
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы: ПН.-ПТ. 09:00-18:00
  • Оформление в соответствии с законодательством Украины
  • Месторасположение: ул. Кирилловская (ранее Фрунзе)
Старший логист, руководитель службы адресной доставки
  • Высшее/базовое высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Нацеленность на результат
  • Знания алгоритмов поисковых систем
  • Владение способами внутренней и внешней оптимизации
  • Умение формулировать и составлять ТЗ для программистов, копирайтеров
  • Готовность столкнуться с амбициозными проектами и задачами
  • Умение организовать процесс работы и управлять командой
  • Разработка общей стратегии продвижения сайта
  • Разработка и внедрение стратегии работы со ссылками, внутренней оптимизацией сайта
  • Постановка и контроль выполнения задач копирайтерами, программистами
  • Проведение комплексного аудита сайта
  • Распределение семантического ядра по продвигаемым страницам
  • Анализ поискового трафика
  • Составление документации по внутренней оптимизации сайта
  • Поиск нестандартных способов размещения ссылок
  • Отчетность по результатам продвижения
  • Интересная, динамичная работа в дружном коллективе
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы: ПН.-ПТ. 09:00-18:00
  • Оформление в соответствии с законодательством Украины
  • Месторасположение: ул. Воздвиженская (Подол)
SEO-специалист
  • Опыт программирования на базе 1С Предприятие 8 от 2-х лет
  • Уровень квалификации: Средний/высокий (middle/senior). Задачи в основном достаточно сложные, не для новичков
  • Знание типовых конфигураций 1С (УТ, УПП)
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С
  • Ориентация на заказчика
  • Активность, готовность работать в многозадачном режиме
  • Инициативность
  • Ответственность
  • Системное мышление
  • Администрирование, доработка и сопровождение информационной базы на платформе 1С Предприятие 8.2
  • Администрирование, сопровождение и обновление релизов типовых/нетиповых конфигураций
  • Доработка системы по всем направлениям учета
  • Исправление возможных ошибок в 1С
  • Разработка новых функциональных документов, отчетов, обработок, необходимых для более детальной информации, анализа
  • Настройка обмена данных между различными конфигурациями 1С
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • График работы ПН- ПТ (гибкий график)
  • Социальный пакет
  • Стабильная зарплата
  • Корпоративные скидки на продукцию
  • Интересные задачи
  • Работа в команде профессионалов
  • Офис на Подоле
Программист 1C
  • Высшее/базовое высшее/средне-специальное образование
  • Желателен опыт работы в Call-center или продавцом-консультантом
  • Опытный пользователь ПК (1С, MS Office, Excel)
  • Грамотная речь (русский, украинский), приятный голос, хорошая дикция, навыки эффективного общения
  • Ответственность, самоорганизованность, внимательность, оперативность
  • Прием входящих звонков
  • Осуществление исходящих (по оформлению заказов) звонков (без холодных продаж)
  • Предоставление информации о товарах и услугах
  • Консультация клиентов
  • Занесение полученной информации в базу данных (оформление заказов)
  • Конкурентоспособная заработная плата (почасовая+бонусы)
  • График работы: 8 часовой (5/2), плавающие выходные
  • Оформление в соответствии с законодательством Украины
  • Возможность профессионального роста
  • Индивидуальное внутреннее обучение
  • Месторасположение: ул. Кирилловская (ранее Фрунзе)
Оператор Call-center
  • Опыт самостоятельной настройки Google Ads
  • Опыт работы с прайс-агрегаторами, CPA-сетями, тизерными сетями
  • Уверенное использование Google Analytics
  • Уверенное использование Google Tag Manager
  • Уверенное использование Excel (формулы, сводные таблицы)
  • Понимание принципов оптимизации рекламных кампаний
  • Выполнение KPI по платному трафику
  • Оптимизация существующих каналов
  • Поиск и подключение новых каналов
  • Курирование работы агентств (постановка задач, контроль выполнения)
  • Подача отчетности по основным показателям
  • Подготовка медиапланов, бюджетов, прогнозов
  • Интересная, динамичная работа в дружном коллективе
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Возможность профессионального роста
  • График работы: ПН.-ПТ. 09:00-18:00
  • Оформление в соответствии с законодательством Украины
  • Месторасположение: ул. Воздвиженская (Подол)
Трафик-менеджер (PPC)
  • Желательно киевская прописка
  • Хорошее знание г. Киев
  • Желателен опыт работы в интернет-магазине или службе доставки
  • Опрятность, коммуникабельность, добросовестность, желание работать в команде
  • Доставка заказов клиентам
  • Доставка товаров по г. Киеву
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы: посменный (3/3, 2/2), 09:00-21:00
  • Оформление в соответствии с законодательством Украины
  • Бонус за выполнения плана доставок
  • Оплата мобильной связи
  • Проездной на все виды транспорта
  • Месторасположение: ул. Кирилловская (ранее Фрунзе)
Курьер
  • Мужчина от 25 до 55 лет
  • Хорошее знание г. Киева и умение оптимально построить маршрут
  • Наличие прав категории В и стаж вождения от 2-х лет
  • Наличие своего автомобиля (газ) или бензин (расходом до 12 л/100 км)
  • Пунктуальность, не конфликтность, грамотная речь, порядочность
  • Адресная доставка по закрепленному району
  • Соблюдение корпоративных правил и требований
  • Интересная, динамичная работа в дружном коллективе
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы: рабочая неделя 5-6 дней, 13:00-22:00 (2 интервальных маршрута 13:00-18:00 и 18:00-22:00)
  • Оформление в соответствии с законодательством Украины
  • Месторасположение: ул. Кирилловская (ранее Фрунзе)
Водитель доставки со своим авто
  • Высшее образование: экономическое, финансовое, учет и аудит
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
  • Необходим опыт работы: с участком касса, первичные документы по реализации (договора с покупателями, расходные-возвратные накладные)
  • Знание программ: Microsoft Office, 1С: 8.3, 1С, Excel (уверенный пользователь)
  • Наличие опыта работы с большим объемом информации
  • Знание законодательства
  • Активность, коммуникабельность, аналитические способности, быстрая обучаемость
  • Организация, контроль, анализ кассовой дисциплины
  • Своевременная подготовка и сдача отчетности по кассе
  • Ведение управленческой и бухгалтерской кассы
  • Управленческие авансовые отчеты
  • Ведение учета в программе 1С: 8.3
  • Обработка первичной документации
  • Интересная, динамичная работа в дружном коллективе
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы: ПН.-ПТ. 09:00-18:00
  • Оформление в соответствии с законодательством Украины
  • Месторасположение: ул. Воздвиженская (Подол)
Бухгалтер-кассир
  • Отбор и размещение товара в места хранения;
  • Обработка (сканирование) заказов в учетной системе;
  • Упаковка готовых к отправке заказов;
  • Печать и расклейка товарно-транспортных накладных на заказы;
  • Формирование и печать сопроводительных документов на отправку заказов.
  • Опыт работы на складе;
  • Знание 1С (желательно);
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, порядочность.
  • График работы с 8:00−21:00, посменно 3/3;
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемая стажировка (3 дня), социальный пакет (оплачиваемый больничный, отпуск);
  • Возможность карьерного роста;
  • Месторасположение — ул. Кирилловская (ранее Фрунзе) 160Ю
Комплектовщик заказов
Присылайте свое резюме, если вы соответствуете требованиям.
В резюме обязательно указывайте свои пожелания по заработной плате.
За дополнительной информацией просим обращаться по телефону (098)-00-33-681. Контактное лицо: Анжелика
Отправить резюме на электронный адрес: [email protected]
Made on
Tilda