Присоединяйтесь к нашей
команде!
Мы всегда рады видеть в своей команде талантливых
людей, которые горят новыми идеями и обладают
отличными навыками общения.
Зарплаты и компенсационные пакеты соответствуют нашему стремлению привлекать, мотивировать и обеспечивать работой высокопрофессиональных специалистов, это дает нашему бизнесу возможность расти, а нам - идти на шаг впереди.
Оплачиваемый отпуск является частью нашего компенсационного пакета.
Yakaboo.ua стремится помочь сотрудникам найти баланс между работой и семьей.
В нашем современном офисе есть все необходимое для эффективной работы: рабочая зона, обеденная зона.
Конкурентоспособные зарплаты
Оплачиваемые отпуска
Комфортабельный офис
Преимущества:
Yakaboo.ua — это крупнейший книжный онлайн-магазин в Украине, победитель конкурса интернет-проектов E-Awards 2018, который за время своего более чем 10-летнего существования стал синонимом качества и надежности. Карьера в Yakaboo.ua — это возможности для роста и реализации идей, интересные задачи
и опыт в лучшей компании в своей сфере.
Мы любим и умеем отдыхать, и поэтому часто проводим вечеринки, праздники и игры в офисе.
Мы ценим конечный результат, а не время, которое сотрудники проводят в офисе. Больничные в компании оплачиваются в полном размере.
Выберите конференцию, в которой вы хотите принять участие, и мы оплатим ее. Если для работы вам необходимо что-то особое, мы вам это обеспечим.
Тимбилдинг
Гибкий рабочий график
Профессиональное развитие
Открытые вакансии:
Требования:
Обязанности:
Условия:
  • Опыт программирования на базе 1С Предприятие 8 от 2-х лет
  • Уровень квалификации: Средний/высокий (middle/senior). Задачи в основном достаточно сложные, не для новичков
  • Знание типовых конфигураций 1С (УТ, УПП)
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С
  • Ориентация на заказчика
  • Активность, готовность работать в многозадачном режиме
  • Инициативность
  • Ответственность
  • Системное мышление
  • Администрирование, доработка и сопровождение информационной базы на платформе 1С Предприятие 8.2
  • Администрирование, сопровождение и обновление релизов типовых/нетиповых конфигураций
  • Доработка системы по всем направлениям учета
  • Исправление возможных ошибок в 1С
  • Разработка новых функциональных документов, отчетов, обработок, необходимых для более детальной информации
  • Настройка обмена данных между различными конфигурациями 1С
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • График работы ПН- ПТ (гибкий график)
  • Социальный пакет
  • Стабильная зарплата
  • Корпоративные скидки на продукцию
  • Интересные задачи
  • Работа в команде профессионалов
  • Офис на Подоле
Программист 1C
  • Опыт запуска ивентов с нуля
  • Высшее/неоконченное высшее (маркетинг, реклама, PR)
  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Портфолио реализованных проектов
  • Умение планировать и разрабатывать механику мероприятия: составление бюджета и отчетности по проекту, работа с подрядчиками (подбор, оптимизация смет, координация)
  • Свободное владение ПК: Word, Excel, Power Point
  • Координация event-направления
  • Составление плана мероприятий совместно с коммерческим департаментом и бренд-менеджером
  • Разработка идей, подготовка и проведение мероприятий и офлайн-активностей
  • Взаимодействие с партнерами и подрядчиками
  • Анализ и оценка потенциальной эффективности при подготовке и по итогу проведенных мероприятий
  • Контроль выполнения услуг от подрядчиков
  • Презентация бренда и услуг
  • Работа с документами и отчетностью
  • Гибкий график работы
  • Соблюдение КЗоТ Украины
  • Возможность работать удаленно по мере необходимости
  • Возможность организовывать и принимать участие в ивентах и конференциях
  • Корпоративное обучение
  • Комфортабельный офис на Подоле
Event-менеджер
  • Опыт работы на складе (желательно);
  • Знание 1С (желательно);
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, порядочность
  • Отбор товара с мест хранения;
  • Проклейка товара штрих-кодами;
  • Упаковка товаров в защитную пленку ( на специальном оборудовании)
  • График работы назначается индивидуально руководителем: ПН-ПТ, 09:00-18:00 или 12:00-21:00
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемая стажировка (3 дня), социальный пакет (оплачиваемый больничный, отпуск);
  • Возможность карьерного роста;
  • Скидка сотрудника на весь ассортимент товаров;
  • Заработная плата 8000+ грн., премии и надбавки за сверхурочную работу;
  • Месторасположение - ул. Кирилловская (ранее Фрунзе) 160Ю
Комірник (збирач-розкладальник товару)

  • Опыт работы от года на аналогичной должности;
  • Высшее или бизнес-образование в сфере маркетинга;
  • Знание инструментов продвижения во всех каналах: seo, smm, youtube, ppc, media, контент-маркетинуг, PR;
  • Опыт построения маркетинг-процессов;
  • Знание принципов анализа рынка;
  • Знания, как выстроить KPI для любого трафика.
  • Самостоятельность, системность, проактивность и ответственность
  • Разработка и внедрение комплексной digital -стратегии развития компании;
  • Оптимизация каналов на основании аналитики (SEO, контекстная реклама, таргетинг, e-mail, SMM, баннерная реклама, PPC);
  • Формирование сильной команды отдела Digital-маркетинга;
  • Формирование системы контроля и отчетности, анализ результатов деятельности команды;
  • Управление современными digital-каналами;
  • Масштабирование работы с текущими CPA сетями и поиск новых;
  • Оптимизация рекламных кампаний для максимизации их эффективности;
  • Автоматизация процессов отчётности, бюджетирование.
  • Выполнение плановых показателей
  • Сильная КОМАНДА профессионалов и единомышленников.
  • Свобода для реализации самых смелых идей.
  • 100% вовлечение и содействие собственника в реализации намеченной маркетинговой стратегии.
  • Стандартный график работы: с 09.00 - 18.00. По желанию есть возможность приходить раньше и, соответственно, уходить раньше.
  • Рабочее место в офисе на Подоле, в 10 минутах ходьбы от ст. м. "Контрактовая площадь" (в обед есть где прогуляться).
  • Стабильная, рыночная зарплата, 2 раза в месяц.
  • Отпуск (24 дня), больничные, трудоустройство - все как должно быть у лидера рынка
Руководитель направления digital marketing
  • Має досвід роботи в області роботи з клієнтами або активних продажів;
  • Вміє працювати в 1С 8;
  • Має високий рівень клієнтоорієнтованості
  • Обработка заявок от существующих корпоративных клиентов;
  • Формирование пакета товаросопроводительных документов для клиента;
  • Сопровождение клиентов, поддержка деловых отношений с клиентами;
  • Взаимодействие с другими отделами компании с целью решения возникших запросов клиентов
  • График работы: с 9:00 до 18:00; Сб., Вс, - выходные;
  • Стабильная ЗП;
  • Оборудованное рабочее место, современный офис;
  • Месторасположение - ул. Кирилловская (ранее Фрунзе) 160;
  • Оплачиваемую стажировку, обучение;
  • Скидка сотрудника на весь ассортимент товаров
Менеджер - консультант
call-centre

  • Хорошее знание Мадженто (1.х);
  • Опыт разработки модулей для Мадженто (примеры);
  • Умение работать с дебагером и профайлером, оптимизировать производительность приложения;
  • Отличное знание MySQL, в том числе профилирование и оптимизация сложных запросов и тп.;
  • Отличное знание РНР;
  • Желателен опыт работы с высоконагруженными системами;
  • Знание JS и CSS.
  • Опыт интеграции с поисковыми движками, например Solr, Sphinx
  • Участвует в обсуждениях новых фич;
  • Влияет на принимаемые решения;
  • Отвечает не только за написание кода, но и поиск путей решения и разработку архитектуры;
  • Делает рефакторинг и оптимизацию существующего кода
  • Возможности для профессионального роста (team leader, senior developer);
  • Уютный комфортный офис на Подоле;
  • Достойный уровень оплаты, соизмеримый с вашими умениями и навыками (по результатам собеседования);
  • Драйвовый коллектив, демократичный стиль общения с руководством;;
  • Оплачиваемый отпуск и больничные дни;
  • Возможность обучения, повышения квалификации;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Официальное трудоустройство
Middle Magento Developer
  • Результат, несмотря на все правила и ограничения Гугла
  • Знание алгоритмов поисковых систем
  • Знание способов внутренней и внешней оптимизации
  • Умение формулировать и составлять ТЗ для программистов, копирайтеров
  • Готовность столкнуться с амбициозными проектами
  • Умение организовать процесс работы и управлять командой
  • Разработка общей стратегии продвижения сайта Компании
  • Разработка и внедрение стратегии работы со ссылками, внутренней оптимизации сайта
  • Постановка и контроль выполнения задач копирайтерами, программистами
  • Проведение комплексного аудита сайта
  • Распределение семантического ядра по продвигаемым страницам
  • Анализ поискового трафика
  • Написание документации по внутренней оптимизации сайта
  • Поиск нестандартных и креативных способов размещения ссылок
  • Отчетность по результатам продвижения
  • Интересный и долгосрочный проект
  • Комфортный офис на Подоле
  • Сильная команда, увлеченная своим делом
  • Сложные и интересные задачи
  • Рост и развитие — тренинги и семинары внутри компании, доступ к полезной литературе
  • Корпоративные праздники и прочие офисные «плюшки»
  • Высокий уровень заработной платы
SEO-специалист
  • Опыт разработки и построения отчетности, дашбордов, сквозной аналитики, написания презентаций
  • Отличные знания и умение настраивать системы аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika, Google Tag Manager, Ahrefs, Симиляр веб и другими)
  • Сильный аналитик, предпочтение кандидатам с математическим образованием
  • Навыки работы с базами данных (SQL-запросы), умение сбора данных из различных источников
  • Анализ источников трафика и выявление потенциальных зон роста для компании
  • Web-аналитика сайта: поведение пользователей на сайте, сегментация, построение воронок продаж, usability-тестирование
  • Подготовке отчетов по проводимым рекламным кампаниям и прочим маркетинговым активностям (ROI, LTV, пр.)
  • Анализ конкурентов
  • Подготовка и ведение дашбордов, SWOT-анализ
  • Прогнозирование трафика в разрезе источников
  • Внедрение новых систем, инструментов аналитики
  • Конкурентный уровень и своевременная выплата заработной платы
  • Комфортный современный офис
  • Широкие возможности карьерного роста и профессионального развития
  • Официальное трудоустройство и нормированный рабочий день
Аналитик отдела маркетинга, Digital-маркетолог
  • Высшее/ базовое высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Отличное знание географии Киева и области;
  • Опыт эффективного построения логистических маршрутов, расчёта себестоимости доставки;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Знание 1С 8;
  • Аналитическое мышление, ответственность;
  • Инициативность, коммуникабельность;
  • Умение оперировать большими объемами информации, желание развиваться
  • Планирование оптимальных маршрутов (для пеших курьеров и авто, преимущественно - Киев);
  • Распределение курьеров на маршруты и обеспечение своевременной доставки товара;
  • Решение текущих вопросов по доставке товара с сотрудниками смежных подразделений;
  • Контроль выполнения маршрутных заданий сотрудниками;
  • Вести внутреннюю отчётность
  • Оформление в соответствии с законодательством Украины;
  • Конкурентный уровень заработной платы, зарплата всегда вовремя;
  • Корпоративная мобильной связи;
  • Посменный график работы (3/3);
  • Обучение;
  • Перспектива карьерного роста
Диспетчер-логист
  • Писать интересно и профессионально. Одним словом, чтобы читателю было полезно и (уж извините за тавтологию) интересно;
  • Украинский, русский языки; английский на хорошем уровне - огромный плюс;
  • Способность одинаково качественно выполнять задачи как обычные, так и невероятно интересные;
  • Умение работать в команде;
  • Приветствуется опыт написания статей на книжную тематику
  • Написание текстов для e-mail рассылок;
  • Написание книжных обзоров (информационные, аналитические обзоры, экспертные материалы вместе с коллегами-специалистами и т.д.) для блога Yakaboo и украинских медиа в рамках партнерства с Yakaboo;
  • Написание рекламных текстов о книгах разных жанров (всех, представленных на Yakaboo)
  • Пятидневная рабочая неделя - Пн-Пт. ;
  • Современный офис на Подоле;
  • Дружный коллектив;
  • Супервкусный кофе с нашей кофемашины
Копирайтер
  • Высшее, неполное высшее, средне-специальное образование
  • Опыт работы в Call-center или продавцом-консультантом приветствуется
  • Опытный пользователь ПК (опыт работы с 1С, MS Office Excel желателен)
  • Грамотная речь (русский, украинский), приятный голос, хорошая дикция, навыки эффективного общения
  • Прием входящих звонков
  • Осуществление исходящих (по оформлению заказов) звонков
  • Предоставление информации о товарах и услугах интернет-магазина
  • Консультация клиентов
  • Занесение полученной информации в базу данных (оформление заказов)
  • Официальное трудоустройство
  • Возможность профессионального роста
  • Индивидуальное внутреннее обучение
  • Заработная плата почасовая + бонусы
  • Дружный молодой коллектив
  • График работы: с 14:00 — 21:00 (5/2)
Оператор Call-center
  • Ответственный и коммуникабельный человек с опытом работы в интернет-магазине или службе доставки
  • Надежное и вместительное авто (универсал или «Пикап»)
  • Наличие своего легкового автомобиля (расходом до 12 л/100 км)
  • Хорошее знание дорог города
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность
  • Умение общаться с людьми
  • Доставка товара клиентам
  • Доставка товаров по городу
  • Работа в перспективном интернет-магазине на Куреневке с доброжелательной атмосферой в коллективе
  • Официальное трудоустройство, оформление согласно КЗоТ
  • График работы: неполная занятость с 10:30-15:00
  • Официальное трудоустройство
  • Компенсация топлива
  • Оплата мобильной связи
  • Оплата амортизации
Водитель, курьер со своим авто
  • Киевская прописка (будет преимуществом)
  • Хорошее знание г. Киева
  • Опыт работы в сфере доставок приветствуется
  • Опрятность, коммуникабельность, добросовестность, желание работать в команде
  • Зарплата зависит от количества доставленных заказов, чем больше доставляете, тем больше зарабатываете
  • Посменный график работы с 09:00 до 21:00 (3 через 3, 2 через 2)
  • Официальное трудоустройство
  • Выплата з/п 2 раза в месяц
  • Бонус за выполнения плана доставок
  • Оплата мобильной связи
  • Проездной на все виды транспорта
  • Комфортные условия труда — офис в районе Куреневки
Курьер
Присылайте свое резюме, если вы соответствуете требованиям.
В резюме обязательно указывайте свои пожелания по заработной плате.
За дополнительной информацией просим обращаться по телефону (098)-00-33-681. Контактное лицо: Анжелика
Отправить резюме на электронный адрес: [email protected]
Made on
Tilda