Присоединяйтесь к нашей
команде!
Мы всегда рады видеть в своей команде талантливых
людей, которые горят новыми идеями и обладают
отличными навыками общения.
Зарплаты и компенсационные пакеты соответствуют нашему стремлению привлекать, мотивировать и обеспечивать работой высокопрофессиональных специалистов, это дает нашему бизнесу возможность расти, а нам - идти на шаг впереди.
Оплачиваемый отпуск является частью нашего компенсационного пакета.
Yakaboo.ua стремится помочь сотрудникам найти баланс между работой и семьей.
В нашем современном офисе есть все необходимое для эффективной работы: рабочая зона, обеденная зона.
Конкурентоспособные зарплаты
Оплачиваемые отпуска
Комфортабельный офис
Преимущества:
Yakaboo.ua — это крупнейший книжный онлайн-магазин в Украине, победитель конкурса интернет-проектов E-Awards 2018, который за время своего более чем 10-летнего существования стал синонимом качества и надежности. Карьера в Yakaboo.ua — это возможности для роста и реализации идей, интересные задачи
и опыт в лучшей компании в своей сфере.
Мы любим и умеем отдыхать, и поэтому часто проводим вечеринки, праздники и игры в офисе.
Мы ценим конечный результат, а не время, которое сотрудники проводят в офисе. Больничные в компании оплачиваются в полном размере.
Выберите конференцию, в которой вы хотите принять участие, и мы оплатим ее. Если для работы вам необходимо что-то особое, мы вам это обеспечим.
Тимбилдинг
Гибкий рабочий график
Профессиональное развитие
Открытые вакансии:
Требования:
Обязанности:
Условия:
  • Результат, несмотря на все правила и ограничения Гугла
  • Знание алгоритмов поисковых систем
  • Знание способов внутренней и внешней оптимизации
  • Умение формулировать и составлять ТЗ для программистов, копирайтеров
  • Готовность столкнуться с амбициозными проектами
  • Умение организовать процесс работы и управлять командой
  • Разработка общей стратегии продвижения сайта Компании
  • Разработка и внедрение стратегии работы со ссылками, внутренней оптимизации сайта
  • Постановка и контроль выполнения задач копирайтерами, программистами
  • Проведение комплексного аудита сайта
  • Распределение семантического ядра по продвигаемым страницам
  • Анализ поискового трафика
  • Написание документации по внутренней оптимизации сайта
  • Поиск нестандартных и креативных способов размещения ссылок
  • Отчетность по результатам продвижения
  • Интересный и долгосрочный проект
  • Комфортный офис на Подоле
  • Сильная команда, увлеченная своим делом
  • Сложные и интересные задачи
  • Рост и развитие — тренинги и семинары внутри компании, доступ к полезной литературе
  • Корпоративные праздники и прочие офисные «плюшки»
  • Высокий уровень заработной платы
SEO-специалист
  • Опыт запуска ивентов с нуля
  • Высшее/неоконченное высшее (маркетинг, реклама, PR)
  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Портфолио реализованных проектов
  • Умение планировать и разрабатывать механику мероприятия: составление бюджета и отчетности по проекту, работа с подрядчиками (подбор, оптимизация смет, координация)
  • Свободное владение ПК: Word, Excel, Power Point
  • Координация event-направления
  • Составление плана мероприятий совместно с коммерческим департаментом и бренд-менеджером
  • Разработка идей, подготовка и проведение мероприятий и офлайн-активностей
  • Взаимодействие с партнерами и подрядчиками
  • Анализ и оценка потенциальной эффективности при подготовке и по итогу проведенных мероприятий
  • Контроль выполнения услуг от подрядчиков
  • Презентация бренда и услуг
  • Работа с документами и отчетностью
  • Гибкий график работы
  • Соблюдение КЗоТ Украины
  • Возможность работать удаленно по мере необходимости
  • Возможность организовывать и принимать участие в ивентах и конференциях
  • Корпоративное обучение
  • Комфортабельный офис на Подоле
Event-менеджер
  • Ответственный и коммуникабельный человек с опытом работы в интернет-магазине или службе доставки
  • Надежное и вместительное авто (универсал или «Пикап»)
  • Наличие своего легкового автомобиля (расходом до 12 л/100 км)
  • Хорошее знание дорог города
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность
  • Умение общаться с людьми
  • Доставка товара клиентам
  • Доставка товаров по городу
  • Официальное трудоустройство, оформление согласно КЗоТ
  • График работы: неполная занятость с 10:30-15:00
  • Официальное трудоустройство
  • Компенсация топлива
  • Оплата мобильной связи
  • Оплата амортизации
Водитель-курьер со своим авто
  • Наполнение сайта информацией
  • Редактирование информации
  • Обработка изображений
  • Грамотность (украинский и русский)
  • Базовые знания графических редакторов, HTML
  • Навыки быстрого поиска информации
  • Интерес к книгам и литературе
  • Инициативность, трудолюбие, внимательность, усидчивость
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Работа только в офисе (Киев, ул. Кирилловская)
  • Официальное оформление
  • Ставка + бонусы
Контент-менеджер
  • Высшее, неполное высшее, средне-специальное образование
  • Опыт работы в Call-center или продавцом-консультантом приветствуется
  • Опытный пользователь ПК (опыт работы с 1С, MS Office Excel желателен)
  • Грамотная речь (русский, украинский), приятный голос, хорошая дикция, навыки эффективного общения
  • Прием входящих звонков
  • Осуществление исходящих (по оформлению заказов) звонков
  • Предоставление информации о товарах и услугах интернет-магазина
  • Консультация клиентов
  • Занесение полученной информации в базу данных (оформление заказов)
  • Официальное трудоустройство
  • Возможность профессионального роста
  • Индивидуальное внутреннее обучение
  • Заработная плата почасовая + бонусы
  • Дружный молодой коллектив
  • График работы: с 14:00 — 21:00 (5/2)
Оператор Call-center
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Приятная внешность
  • Опыт работы от одного года на позиции продавца
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки
  • Демонстрация покупателям заказанных товаров в пункте самовывоза
  • Проверка работоспособности, комплектации, внешнего вида товаров
  • Оформление сопроводительных документов: товарный чек, гарантийный талон
  • Прием оплаты от покупателей
  • Достойная оплата
  • Точка выдачи располагается рядом с м. Минская
  • Оформление по трудовой с 1-го рабочего дня
  • График работы: 10:00 — 22:00, 3 через 3
Продавец-консультант, специалист по выдаче заказов
  • Отбор товара с мест хранения
  • Проклейка товара штрих-кодами
  • Упаковка товаров в защитную пленку (на специальном оборудовании)
  • Опыт работы на складе (желательно)
  • Знание 1С (желательно)
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, порядочность
  • График работы назначается индивидуально руководителем: ПН-ПТ, 09:00-18:00 или 12:00-21:00
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемая стажировка (3 дня), социальный пакет (оплачиваемый больничный, отпуск)
  • Возможность карьерного роста
  • Месторасположение — ул. Кирилловская (ранее Фрунзе)
Сборщик-раскладчик товара
  • Высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • Отличные знания стандартов бухгалтерского учета
  • Опыт работы в подготовке и анализа финансовой отчетности
  • Уверенный пользователь Excel, умение работать с большими базами данных, знание 1С УПП обязательно!
  • Знание процессов планирования, бюджетирования и подготовки управленческой отчетности обязательно!
  • Ответственность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, внимательность к деталям, инициативность
  • Оперативный контроль и аудит корректности отражения хозяйственных операций согласно положений и инструкций в 1С;
  • Бюджетирование P&L, составление упр. отчетности план/факт
  • Участие в рабочих группах касательно оптимизации работы 1С
  • Контроль затрат в разрезе подразделений, анализ динамики изменения затрат по периодам
  • Контроль достоверности управленческой отчетности в 1С
  • Подведение финансового результата — закрытие периода и выявление ошибок при отражении хоз. операций за отчетный период
  • Ведение оперативной информации в системе управленческого учета
  • Подготовка ad-hoc отчетов для собственника
  • Официальное оформление
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Современный и комфортный офис в центре города (Подол)
Финансовый менеджер, контролер
  • Опыт руководства колл-центром от 1 года
  • Опытный пользователь ПК (знание телефонии, операционных программ контактных центров), 1С
  • Умение мотивировать команду
  • Лидерские качества
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность
  • Планировать рабочие графики операторов
  • Оказывать операторам административно-техническую поддержку - в пределах своего сектора ответственности
  • Контролировать соблюдение операторами трудовой дисциплины
  • Контролировать и выполнять плановые показатели и КРІ операторов (вести аналитику показателей)
  • Повышать эффективность работы операторов (прослушка звонков, фиксация ошибок, проводить планерки и собрания)
  • Постоянная работа с персоналом над стандартами обслуживания клиентов
  • Взаимодействовать с остальными отделами
  • Выполнять поручения руководителя
  • График работы ВТ-СБ (с 10:00 до 19:00)
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Официальное трудоустройство
  • Интересные задачи
  • Работа в команде профессионалов
  • Лояльное руководство и сплоченная команда
  • Месторасположение — ул. Кирилловская (ранее Фрунзе)
Супервайзер call-center
Присылайте свое резюме, если вы соответствуете требованиям.
В резюме обязательно указывайте свои пожелания по заработной плате.
За дополнительной информацией просим обращаться по телефону (098)-00-33-681. Контактное лицо: Анжелика
Отправить резюме на электронный адрес: [email protected]
Made on
Tilda