Присоединяйтесь к нашей
команде!
Мы всегда рады видеть в своей команде талантливых
людей, которые горят новыми идеями и обладают
отличными навыками общения.
Зарплаты и компенсационные пакеты соответствуют нашему стремлению привлекать, мотивировать и обеспечивать работой высокопрофессиональных специалистов, это дает нашему бизнесу возможность расти, а нам - идти на шаг впереди.
Оплачиваемый отпуск является частью нашего компенсационного пакета.
Yakaboo.ua стремится помочь сотрудникам найти баланс между работой и семьей.
В нашем современном офисе есть все необходимое для эффективной работы: рабочая зона, обеденная зона.
Конкурентоспособные зарплаты
Оплачиваемые отпуска
Комфортабельный офис
Преимущества:
Yakaboo.ua это крупнейший книжный онлайн-магазин в Украине, лидер рынка,
который за время своего более чем 10-летнего существования стал синонимом качества и надежности.
Карьера в Yakaboo.ua это возможности для роста и реализации идей, интересные задачи
и опыт в лучшей компании в своей сфере.
Мы любим и умеем отдыхать, и поэтому часто проводим вечеринки, праздники и игры в офисе.
Мы ценим конечный результат, а не время, которое сотрудники проводят в офисе. Больничные в компании оплачиваются в полном размере.
Выберите конференцию, в которой вы хотите принять участие, и мы оплатим ее. Если для работы вам необходимо что-то особое, мы вам это обеспечим.
Тимбилдинг
Гибкий рабочий график
Профессиональное развитие
Открытые вакансии:
Бухгалтер-кассир
  • Образование: высшее экономическое, финансовое, учет и аудит
  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Необходим опыт работы: с участком касса, первичные документы по реализации (договора с покупателями, расходные-возвратные накладные)
  • Знание программ: MS Office, 1С: 8.3, 1С, Excel — уверенный пользователь
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Знание законодательства
  • Организация, контроль, анализ кассовой дисциплины
  • Своевременная подготовка и сдача отчетности по кассе
  • Ведение управленческой и бухгалтерской кассы
  • Управленческие авансовые отчеты
  • Отправка и прием корреспонденции
  • Работа с контролирующими органами и банками
  • Интересная, динамичная работа в дружном коллективе
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы с 9:00 до 18:00, с Пн. – Пт
  • Официальное оформление
Бухгалтер по заработной плате



  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • Высшее образование (финансы, бухгалтерия, экономика, аудит)
  • Знание действующего законодательства Украины по начислению ЗП, отпускных, больничных листов и т.д.
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1_С.8.2, 8.3 (ЗУП, УТП, УПП)
  • Личностные качества: исполнительность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации
  • Начисление заработной платы, расчет налогов, больничных, отпускных, декретных, компенсаций (численность 200 человек), выплат по ГПД
  • Работа с табелями учета рабочего времени
  • Предоставление справок сотрудникам о доходах
  • Участие в ежемесячном закрытие периода в учетной программе
  • Формирование и подача отчетов в Министерство доходов, в налоговою инспекцию, ежемесячные и ежеквартальные отчеты (ФСС, ЕСВ, 1 ПВ месяц, 1 ПВ квартал и 1 ДФ)
  • Работа в стабильной компании
  • Достойная оплата труда
  • официальное трудоустройство
  • Социальные гарантии согласно КЗоТ
  • Возможность обучения, повышения квалификации в сфере 1С
  • График работы с 9:00 до 18:00, с Пн. – Пт
  • Офис на Подоле
Категорийный, продакт-менеджер (книги)

  • Опыт работы на аналогичной позиции в оn-line канале не менее 1 года
  • Наличие в резюме ваших конкретных достижений на предыдущих местах работы
  • Умение вести переговоры с поставщиками и получать результат в виде лучших условий
  • Владение инструментарием АВС-анализа
  • Понимание сути оборачиваемости запасов, умение рассчитывать коэффициент оборачиваемости
  • Понимание принципов работы с ассортиментной матрицей
  • Умение проводить маркетинговый анализ рынка
  • Навык практического использования функционала категорийного менеджера
  • Владение навыками продвижения товаров в оn-line (реализация маркетинговых мероприятий) и оценки их эффективности
  • Целеустремленность, проактивность, результативность
  • Разрабатывать стратегию развития категории
  • Сотрудничать с издательствами
  • Формировать ассортимент
  • Производить закупку и ценообразование
  • Планировать маркетинг и продвижение
  • Участвовать в выставках и выездных мероприятиях
  • Выполнять план продаж
  • Нести ответственность за финансовый результат категории
  • Официальное трудоустройство
  • Доход — выше среднего по рынку
  • Комфортные условия работы
  • Молодой и дружный коллектив фанатов своей работы
  • Возможность реализовать свой потенциал и создать по-настоящему отличный сервис
Администратор (в точку выдачи интернет-магазина)

  • Опыт работы в рознице от 1-го года на позиции администратора магазина, старшего кассира
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (1С обязательно)
  • Знание законодательных актов, регулирующих работу магазина и знание основ работы по кассовой дисциплине
  • Желание и умение общаться с клиентами
  • Грамотная речь и приятная внешность
  • Ответственность, готовность работать на результат
  • Стремление профессионально развиваться
  • Консультирование посетителей магазина
  • Управление работой команды магазина
  • Организация и контроль соблюдения стандартов работы
  • Контроль ТМЦ, участие в инвентаризациях
  • Ведение установленной отчетности
  • Взаимодействие с контролирующими организациями
  • Выполнение политик и распоряжений компании, регламентирующих работу Точки выдачи заказов
  • Оплачиваемая стажировка и бесплатное обучение
  • Достойная и стабильная заработная плата
  • Официальное трудоустройство, согласно КЗОТ
  • График работы: 20 рабочих дней в месяц
  • Развитие и карьерный рост
  • Место работы — ТРЦ Dream Town
Присылайте свое резюме, если вы соответствуете требованиям.
В резюме обязательно указывайте свои пожелания по заработной плате.
За дополнительной информацией просим обращаться по телефону (098)-00-33-681. Контактное лицо: Анжелика
Отправить резюме на электронный адрес: [email protected]
Менеджер по продажам (издательство)


  • Управлять продажами
  • Проводить мероприятия по реализации товаров Издательства
  • Автономность, зрелость и инициатива
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Знание приемов эффективного проведения переговоров (в том числе по телефону)
  • Аналитические способности, умение систематизировать информацию
  • Организаторские способности, умение мобилизироваться, самодисциплина
  • Знание методов прогнозирования спроса
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Обладать уверенными знаниями 1С, офисных программ
  • Обладать хорошими аналитическими навыками, системным мышлением
  • Поддержание отношений с отделами закупок книжных магазинов и книготорговых организаций
  • Организация приёма товара на склад, проверка накладных документов
  • Осуществление поставок товара контрагентам (отгрузка со склада, оформление документации, контроль доставки товара)
  • Поиск новых контактов/клиентов для реализации товара (магазины, торговые организации и др.)
  • Ведение переговоров и заключение договоров
  • Качественный анализ статистики продаж и ассортимента
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Работа на книжных выставках и прочих мероприятиях
  • Заработная плата: фиксированная ставка + % от продаж + бонусы
  • Карьерный рост
  • Гибкий график работы: возможность согласовать удобный для Вас
  • Современный, комфортный, удобно расположенный офис
  • Работа в стабильной и развивающейся компании
  • Молодой и дружный коллектив
  • Способность следовать код-стандартам и лучшим практикам Magento разработки
  • Наличие опыта разработки на PHP не менее 4 лет
  • Отличные навыки ООП
  • Уверенные знания: Zend Framework, MySQL, Varnish, Memcached, Sphinx, Svn/git
  • Опыт работы с HTML, JS, XML, Prototype, jQuery, AJAX. Знание linux на уровне пользователя
  • Поддержка интернет-магазина на платформе Magento
  • Разработка и внедрение новых модулей и функционалов
  • Исправление ошибок в модулях
  • Поиск и устранение уязвимых и «медленных» модулей
  • Стабильная работа над авторским проектом компании
  • Участие в уникальном инновационном проекте — от разработчика до руководителя группы разработчиков
  • Создание идеального продукта и реализация своих профессиональных и творческих амбиций


Magento/PHP-разработчик
Водитель-курьер со своим автомобилем (бус, легковой)
  • Киевская прописка (будет преимуществом)
  • Наличие собственного авто
  • Хорошее знание г. Киева
  • Стаж вождения от 2 лет
  • Опыт работы в сфере доставок приветствуется
  • Опрятность, коммуникабельность, добросовестность, желание работать в команде
  • Доставка товара по Киеву
  • Контроль наличия полного комплекта документов на отгрузку клиентам/приёмка у поставщиков, своевременный возврат документов в бухгалтерию
  • Выполнение мелких поручений
  • Полный рабочий день 8 рабочих часов или посменный 3/3 по 12 часов
  • Ставка + бонус
  • Компенсация топлива, амортизация
  • Комфортные условия труда
Курьер

  • Желательно киевская прописка
  • Хорошее знание г. Киева
  • Опыт работы в сфере доставок приветствуется
  • Опрятность, коммуникабельность, добросовестность, желание работать в команде
  • Зарплата зависит от количества доставленных заказов, чем больше доставляете, тем больше зарабатываете (если заказов мало — вы получаете в любом случае гарантированную ставку)
  • Желающим заработать предоставляется возможность выбора графика работы и любое количество рабочих дней
  • Официальное трудоустройство
  • Проездной на все виды транспорта
  • Гибкий график работы (по выбору): полный рабочий день с 09:0 до 18:00, 14:00 до 21:00 (пятидневка) или посменный с 09:00 до 21:00
Оператор Call-center
  • Высшее, неполное высшее, средне-специальное образование
  • Опыт работы в Call-center или продавцом-консультантом приветствуется
  • Опытный пользователь ПК (опыт работы с 1С, MS Office Excel желателен)
  • Грамотная речь (русский, украинский), приятный голос, хорошая дикция, навыки эффективного общения
  • Прием входящих звонков
  • Осуществление исходящих (по оформлению заказов) звонков
  • Предоставление информации о товарах и услугах интернет-магазина
  • Консультация клиентов
  • Занесение полученной информации в базу данных (оформление заказов)
  • Официальное трудоустройство
  • Возможность профессионального роста
  • Индивидуальное внутреннее обучение
  • Заработная плата почасовая + бонусы
  • Дружный молодой коллектив
  • График работы: с 14:00 — 21:00 (5/2)
Кладовщик-сборщик


  • Обучаемость, добросовестность, ответственность, пунктуальность, оперативность, желание работать
  • Без вредных привычек
  • Комплектация товара согласно накладной
  • Упаковка и отгрузка товара
  • Осуществление приемки товара, погрузочно-разгрузочных работ на складе
  • Работа с компьютером
  • Ведение отчетности
  • Проведение инвентаризаций, переучетов и сверок
  • Обучение
  • Дружный, молодой коллектив
  • Официальное оформление
  • Стабильная заработная плата (2 раза в месяц)
  • График работы (по выбору): 8 часовой рабочий день с 12:00 до 21:00 (Пн.-Пт.)
  • У вас есть опыт работы в сфере продажи товаров или услуг от 3-х лет (опыт работы в издательском бизнесе будет преимуществом)
  • Вы - гуру переговоров и успешно проводили переговоры с первыми лицами компаний
  • Вы регулярно выполняли и перевыполняли план продаж
  • Вы любите своих клиентов и искренне хотите им помочь
  • Вы - командный игрок. Вы умеете работать в команде и эффективно взаимодействуете с коллегами для достижения общего результата
  • Самое главное - вы делаете ВСЕ для достижения поставленной цели, а иногда и чуточку больше
  • Вы готовы предоставить рекомендации
  • Продумывать стратегию продаж
  • Расширять базу контактов
  • Перестроить систему дистрибуции
  • Выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с корпоративными клиентами
  • Дружить и консультировать
  • Заражать клиентов любовью к книгам издательства :)
  • Встречаться и проводить переговоры с клиентами на уровне топ-менеджмента
  • Управлять ценообразованием
  • И, главное - выполнять план продаж
  • Прозрачная система мотивации
  • Прекрасный офис с видом на Подол
  • Дружный и веселый коллектив, который всегда поможет
  • Понимающее и высокопрофессиональное руководство
  • Официальное трудоустройство
  • Максимум помощи для погружения в специфику издательства и изучения продуктов
  • Конкурентная заработная плата


Директор по продажам (издательство)

Требования :
Обязаности :
Условия :
Made on
Tilda